Описание
Данный узел полностью взаимозаменяем со штатной полуосью и не требует дополнительных переделок и доработок. Устанавливается на автомобили как с системой АБС так и без него. Внимание! Устанавливаются в автомобили ВАЗ 21213 и последующие модификации с увеличенными (удлиненными) мостами выпуска с 1995-1996 года. На автомобили ВАЗ 2121 с "короткими мостами" не устанавливаются! Цена указана за комплект - 2шт Полуоси изготавливаются из высококачественных лигированных сталей, в соответствии с технологическим процессом и требованиями к термообработки. Конструкция Усиленной полуоси AVT " в сборе" повторяет геометрию стандартной полуоси ВАЗ 21213, использует стандартный подшипник, НЕ превышает массу стандартной полуоси, НЕ требует обязательного усиления заднего моста (однорядный шариковый подшипник допускает некоторое отклонение соосности) и позволяет продолжить эксплуатацию, даже при относительно сильной деформации балки заднего моста.... Применение качественных легированных сталей в совокупности с правильной термообработкой позволило получить высокопрочную полуось, а применение оригинального фланца с сальником, вместо пластины подшипника полуоси и маслоотражателя, позволило защитить подшипник при прохождении глубоких бродов!! Усиленная полуось AVT Z-22 полностью унифицирована и ремонтопригодна!! Z-24 более прочная, но потребует замену дифференциала 2101 на 2123 или установку какой-либо блокировки 2123. Данные полуоси прошли испытания спортом и продолжают эксплуатироваться без поломок на автомобилях с "межколёсными" блокировками и размером колёс "31"!! Разборная конструкция Усиленной полуоси AVT позволяет без применения специального нагревательного оборудования и "болгарки": 1) Заменять подшипник полуоси. 2) Заменять сальник подшипника полуоси, не демонтируя вал полуоси. 3) Заменять шпильки заднего колеса, не демонтируя вал полуоси. 4) Заменять ступицу полуоси, не демонтируя вал полуоси. 5) Заменять или ремонтировать поврежденные детали. Главные плюсы конструкции Усиленной п